Анастасия Комарова - спикер Infobtl - первый образовательный проект созданный специально для BTL'щиков: тренинги, коучинг, консалтинг для btl маркетинга

Анастасия Комарова

Анастасия Комарова более 7 лет в BTL-бизнесе. Перед тем, как открыть свое «Умное Рекламное Агентство» прошла путь от промоутера до менеджера проектов. Работала в штате таких агентств, как Drive и Orange. Клиентами «Умного Рекламного Агентства» являются Splat, Dekok, OTTO, политические партии КПРФ, Родина, Единая Россия и другие известные участники бизнес- и политического рынка.

Анастасия имеет высшее образование, по специальности «Маркетолог» (Национальный Институт Бизнеса). В данный момент готовится к защите диссертации, после которой получит степень кандидата экономических наук. Постоянно занимается самообразованием и саморазвитием. Посещает различные тренинги, семинары и конференции.

В 2014 году Анастасия основала первый в России образовательный центр узкоспециализированный на обучение BTL’щиков - тренинговый центр INFOBTL. Также Анастасия преподает в колледже при Московском Гуманитарном Университете (экономику, маркетинг, менеджмент) и Национальном Институте Бизнеса. Является редактором профессионального издания BTLmagazine. Публикуется, как экспертный автор в изданиях – BTLmagazine, MarketersDigest, Маркетинг&Менеджмент, Связи с общественностью и Рекламодетель (ИД «Имидж-Медиа»), PR и Реклама: Практические аспекты (ИА «Монитор»), HR-менеджмент: практика управления персоналом (ИА «Монитор»).

Евгений Щеголев  - спикер Infobtl - первый образовательный проект созданный специально для BTL'щиков: тренинги, коучинг, консалтинг для btl маркетинга

Евгений Щеголев

Профессиональный «продажник». Директор отдела продаж проекта INFOBTL.

Учился в Национальном институте им Екатерины Великой, факультет управления, экономики и финансов.

В продажах более 9 -ти лет. Работал в таких компаниях, как ЗАО «Райффайзенбанк» (внедрение и развитие Отдела «Телемаркетинг»), ОАО «СМП Банк» (внедрение и развитие Отдела продаж).

Постоянно посещает тренинги для повышения своей квалификации. В жизни продавца важное качество уверенность, а оно у Евгения присутствует на все 100%.

Постоянный автор экспертных комментриев для журналов «PR и реклама: практические аспекты» и «HR-менеджмент: практика управления персоналом». Автор статей в «Связи с общественностью в бизнесе».

Жизненная позиция Евгения «только вперед». Всегда постигать новое и не останавливаться на одном. Профессиональное кредо «Продать можно все. Важен продавец, а не товар»

Евгений Божанов - спикер Infobtl - первый образовательный проект созданный специально для BTL'щиков: тренинги, коучинг, консалтинг для btl маркетинга

Евгений Божанов

Руководитель проекта журнала-купонатора "Ого, скидка" по регионам: Красногорск, Химки.

Бизнес-тренер в проекте INFOBTL.

Владелец интернет магазин.

Высшее образование получил в МГПУ.

Член Торгово-промышленной палаты РФ.

В продажах более 10 -ти лет. Работал в таких компаниях, как ЗАО «Секвойа» (в ходе работы, создал и внедрил трех ступенчетую систему взыскания), зам. генерального директора в рекламном агенстве. Внедрял систему менеджмента качества.

Одно из самых ярких качеств - нестандартное мышление, креативность.

Евгений Дмитриев - спикер Infobtl - первый образовательный проект созданный специально для BTL'щиков: тренинги, коучинг, консалтинг для btl маркетинга

Евгений Дмитриев

Руководитель проекта журнала-купонатора "Ого, скидка" по регионам: Красногорск, Химки.

Бизнес-тренер в проекте INFOBTL.

В продажах более 5 -ти лет. Работал в таких компаниях, как ЗАО «Юникредит Банк» (Продажи всего спектра банковских услуг), ОАО «ОТП Банк» (Продажи страховых пакетов).

Прошел более 50 тренингов личностного роста и прямых продаж.

Вел тренинги по продажам страховых продуктов в банках.

Постоянно работает с клиентами, ведет активные продажи, повышая свое мастерство продаж и выполняя поставленные цели.

Жизненное кредо: "Люди не любят, когда им продают, но они любят покупать".