Промо под контролем. Контроль и ведение отчетов по промо из офиса и «в полях»

Отчитываться клиенту или отчитываться клиентом? Две вечные проблемыproject – менеджера – контроль промо-акций и отчетность по ним. Дополнительные головные боли: сбор, проверка и сводка отчетов от региональных агентств и подрядчиков: то они меняют форму отчета, не согласовав с Вами, то оставляют незаполненной половину отчета, а то и вовсе высылают фотоотчет в формате "doc". Как приучить промоутеров к беспрерывному контролю, супервайзеров и подрядчиков высылать корректные отчеты вовремя, а самим научится сверять, сводить и сдавать их быстро?

Из этого тренинга вы узнаете, как контролировать промо и вести отчетность находясь в офисе и в полях.

Как использовать instagram и foursquare на телефоне промоутера во благо контроля?

Как получать и проверять отчетность от супервайзеров и мерчендайзеров он-лайн?

Как проверить промо – персонал на честность?

Научить промоутеров, супервайзеров, мерчендайзеров и даже подрядчиков, сдавать отчеты вовремя и в надлежащем виде

Сводить и сдавать отчеты клиенту вовремя и без нервов

Также в ходе этого тренинга вы должны составить:

Комплект отчетов промоутера (на все виды проводящихся в вашем агентстве промо-акций)

Критерии оценки промоутеров чеккерами

Комплект отчетов супервайзера (на все виды проводящихся в вашем агентстве промо-акций)

Критерии оценки промоутеров супервайзерами

Комплект отчетов чеккера (на все виды проводящихся в вашем агентстве промо-акций)

Комплект отчетов мерчендайзера

Комплект отчетов аудитора\таинственного покупателя

Чек-листы для проверки всех отчетов промо-персонала

Для кого: для project-менеджеров

Цена: 4990 рублей